Теории, которую изучали. Это фокус, но фокус из раздела скрытых возможностей теории презентации, то есть из разряда тех вещей, которые обычно держат в тайне. И вы его увидите. Но в конце учебника. И чтобы фокус состоялся, во Введении мы о нем больше не скажем ни слова.
Книга создана авторским коллективом компании WEBaby Corp. Это компания-разработчик, создавшая вместе со СпецНИИ рыночного программирования «Дорога Домой» свой особый (оригинальный) подход к созданию пользовательских интерфейсов. Уже одно упоминание интерфейсов должно подсказать знающему человеку, что это компания, в которой должны быть дизайнеры и художники. Так вот у нас, кроме оригинально мыслящих разработчиков, собрались не просто дизайнеры и художники, а совершенно необычные дизайнеры и художники. Они думают. А думают о том, как сделать софт таким, чтобы он был удобен и хорошо раскупался. По сути, в этой книге и описан их лучший опыт.
Книга адресована тем, кто разрабатывает свой софт и хочет его не просто продать, а найти партнера, способного взять на себя эти заботы. Соответственно, она адресована и издателям, которые хотели бы начать работу с разработчиками софта и хотят для этого лучше понимать своих партнеров. Ну и конечно, это книга для всех создателей рекламы.
Вообще-то, это книга для начинающих, хотя… Хотя, пока мы ее делали, нам показалось, что многие из асов бизнеса презентаций владеют изложенными в ней знаниями лишь интуитивно. Авторы приносят извинения тем, кто жил за счет изложенных здесь знаний как тайных Know-how и посчитает, что мы не должны были выбалтывать профессиональных секретов. Когда-то все тайное становится явным!
Думаем, эта книга будет полезна вообще всем, кому приходится хоть что-то предлагать другим людям.